АВТОРИЗАЦИЯ:
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ:
- Комедия
- Исторический
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Детектив
- Драма
- Криминал
- Мелодрама
- Мультфильм
- Мюзикл
- Приключения
- Семейный
- Мистика
- Фэнтези
- Триллер
- Фантастика
- Ужасы
- Документальный
- Биография
КАЛЕНДАРЬ:
ТОП ФИЛЬМОВ:
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II
Дата выхода на DVD: 17 ноября 2011
Название на русском: Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II
Название в оригинале: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
Год выпуска: 2011
Страна: США & Великобритания
Жанр картины: Фэнтези, Драма, Приключения
Фильм снял: Дэвид Йэтс
Актерский состав: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Рэйф Файнс, Алан Рикман, Хелена Бонем Картер, Том Фелтон, Гари Олдман
Сюжет: Последняя битва между волшебниками перерастает в настоящую войну. Ставки очень высоки, а поиск убежища сложен, как никогда. Возможно, именно Гарри Поттеру придется пойти на жертвы в финальном сражении с главным темным волшебником Волан-де-Мортом. Но под силу ли ему спасти мир?
Купить DVD Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II
Название на русском: Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II
Название в оригинале: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
Год выпуска: 2011
Страна: США & Великобритания
Жанр картины: Фэнтези, Драма, Приключения
Фильм снял: Дэвид Йэтс
Актерский состав: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Рэйф Файнс, Алан Рикман, Хелена Бонем Картер, Том Фелтон, Гари Олдман
Сюжет: Последняя битва между волшебниками перерастает в настоящую войну. Ставки очень высоки, а поиск убежища сложен, как никогда. Возможно, именно Гарри Поттеру придется пойти на жертвы в финальном сражении с главным темным волшебником Волан-де-Мортом. Но под силу ли ему спасти мир?
Купить DVD Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II
Ссылки партнеров
РЕЦЕНЗИИ / ОТЗЫВЫ на фильм Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II
№1
В 2000-м году отечественное телевидение передало странную новость: в Британии снимают кинофильм про волшебников. В основе - какой-то бестселлер.
В главных ролях - дети. Известие сопровождалось картинкой: в готического вида зале за столами действительно сидят академического вида дети, а под потолком летают совы.
Середина нулевых. Телевизор уже транслирует фильмы про тех самых детей, которых, как выяснилось, зовут Гарри, Рон и Гер-миона, на равных со «Шрэком». Для детей опять же.
Конец десятилетия. Редкий телеканал теперь покажет «Гарри Поттера» в детское время. А то и вовсе не покажет: после гибели-то в последней серии домового эльфа, чрезвычайно напоминавшего всем отечественным зрителям одного популярного политического деятеля. Впрочем, шутки шутками, а категорию «семейных» история про Мальчика, Который Выжил, покинула с первой смертью - Седрика Диггори, приключившейся с поттеровым однокашником в конце четвертого фильма «Кубок огня». С этого, собственно, и до самого финала «больной» в сознание уже не приходил: дела волшебного мира шли все хуже, Волан-де-Морт крепчал, а мертвецов перестали считать уже после трагической кончины самого Дамблдора.
С этой точки зрения очень легко объяснить тот восторг, какой вызвала последняя часть у широкой публики: вечно оказывавшиеся на два шага позади своего безносого врага, герои шли на битву за Хогвартс отнюдь не выигрывать. Да и вообще, когда против армии выступают триста, это внушает всегда. А когда эти триста еще и дети - квалифицируется как запрещенный прием.
Вообще последний фильм начинается в тоне натурального экзистенциального хоррора. Из серой дымки проступают силуэты дементоров, ученики маршируют по двору военизированными колоннами, а профессор Снегг наблюдает из высокого проема -то ли стервятник, то ли мученик.
Сама же битва не только развязывает последние ниточки, но и служит чем-то вроде погребального костра, в котором гибнет все, что было связано с этими стенами как для самих героев, так и для зрителей вместе с ними. Падает твердыня, что десять лет оставалась главным, а потом и единственным в этом мире оплотом добра, заканчивается десятилетняя, по большому счету, осада. Заканчивается способом единственно возможным. Символизм момента сам по себе так велик, что расчувствовались даже не склонные к сантиментам западные кинокритики. Последний «Поттер» имеет на «Гнилых помидорах» 96% свежести -обычный рейтинг для творений пиксаровских, но редкий для историй со спецэффектами и, казалось бы, совсем невозможный для фильма начисто лишенного самоиронии.
А это, безусловно, еще одна важная черта вторых (и первых) «Даров…», где на фоне общей катавасии стушевался даже Рон, ранее выступавший в роли «рыжего клоуна». Да и вообще, все герои, когда-то прогуливавшие зельеварение и гонявшие в квиддич, тут либо ломятся вперед, либо прощаются. Оно и понятно - зазевавшиеся просто не доживут.
В этом контексте о самом Поттере можно и не упоминать: длительная трансформация сиротки в сверхидею наконец завершилась. Завершилась, опять же, способом единственно возможным. Мальчик возмужал.
Вердикт: Режиссер Йейтс ударно завершил главную франшизу нулевых. (Елена Тихонова)
В 2000-м году отечественное телевидение передало странную новость: в Британии снимают кинофильм про волшебников. В основе - какой-то бестселлер.
В главных ролях - дети. Известие сопровождалось картинкой: в готического вида зале за столами действительно сидят академического вида дети, а под потолком летают совы.
Середина нулевых. Телевизор уже транслирует фильмы про тех самых детей, которых, как выяснилось, зовут Гарри, Рон и Гер-миона, на равных со «Шрэком». Для детей опять же.
Конец десятилетия. Редкий телеканал теперь покажет «Гарри Поттера» в детское время. А то и вовсе не покажет: после гибели-то в последней серии домового эльфа, чрезвычайно напоминавшего всем отечественным зрителям одного популярного политического деятеля. Впрочем, шутки шутками, а категорию «семейных» история про Мальчика, Который Выжил, покинула с первой смертью - Седрика Диггори, приключившейся с поттеровым однокашником в конце четвертого фильма «Кубок огня». С этого, собственно, и до самого финала «больной» в сознание уже не приходил: дела волшебного мира шли все хуже, Волан-де-Морт крепчал, а мертвецов перестали считать уже после трагической кончины самого Дамблдора.
С этой точки зрения очень легко объяснить тот восторг, какой вызвала последняя часть у широкой публики: вечно оказывавшиеся на два шага позади своего безносого врага, герои шли на битву за Хогвартс отнюдь не выигрывать. Да и вообще, когда против армии выступают триста, это внушает всегда. А когда эти триста еще и дети - квалифицируется как запрещенный прием.
Вообще последний фильм начинается в тоне натурального экзистенциального хоррора. Из серой дымки проступают силуэты дементоров, ученики маршируют по двору военизированными колоннами, а профессор Снегг наблюдает из высокого проема -то ли стервятник, то ли мученик.
Сама же битва не только развязывает последние ниточки, но и служит чем-то вроде погребального костра, в котором гибнет все, что было связано с этими стенами как для самих героев, так и для зрителей вместе с ними. Падает твердыня, что десять лет оставалась главным, а потом и единственным в этом мире оплотом добра, заканчивается десятилетняя, по большому счету, осада. Заканчивается способом единственно возможным. Символизм момента сам по себе так велик, что расчувствовались даже не склонные к сантиментам западные кинокритики. Последний «Поттер» имеет на «Гнилых помидорах» 96% свежести -обычный рейтинг для творений пиксаровских, но редкий для историй со спецэффектами и, казалось бы, совсем невозможный для фильма начисто лишенного самоиронии.
А это, безусловно, еще одна важная черта вторых (и первых) «Даров…», где на фоне общей катавасии стушевался даже Рон, ранее выступавший в роли «рыжего клоуна». Да и вообще, все герои, когда-то прогуливавшие зельеварение и гонявшие в квиддич, тут либо ломятся вперед, либо прощаются. Оно и понятно - зазевавшиеся просто не доживут.
В этом контексте о самом Поттере можно и не упоминать: длительная трансформация сиротки в сверхидею наконец завершилась. Завершилась, опять же, способом единственно возможным. Мальчик возмужал.
Вердикт: Режиссер Йейтс ударно завершил главную франшизу нулевых. (Елена Тихонова)
№2
Культовые книги должны экранизировать фанаты, ибо они смогут бережно донести всю красоту любовно созданного автором мира даже до рядового зрителя. Увы, эпилог истории о Гарри Поттере оказался провальным. Зачем делить на две части, если картина всё равно похожа на торопливо склеенные разрозненные кусочки, среди которых пристальное внимание порой уделено проходным сценам, а самое важное показано вскользь или не удостоено внимания? Конечно, картине это не повредило - последний фильм о Мальчике-который-выжил был обречён на многомиллионные сборы, а фанаты саги взрослели вместе с фильмами и знаменитой троицей. Стоит отметить и запоминающуюся игру актёров старой гвардии, спецэффекты и саундтрек. И, конечно же, не забудем - «Дары Смерти» завершают целую эпоху, что уже делает картину знаковой. (Евгения Домань)
Культовые книги должны экранизировать фанаты, ибо они смогут бережно донести всю красоту любовно созданного автором мира даже до рядового зрителя. Увы, эпилог истории о Гарри Поттере оказался провальным. Зачем делить на две части, если картина всё равно похожа на торопливо склеенные разрозненные кусочки, среди которых пристальное внимание порой уделено проходным сценам, а самое важное показано вскользь или не удостоено внимания? Конечно, картине это не повредило - последний фильм о Мальчике-который-выжил был обречён на многомиллионные сборы, а фанаты саги взрослели вместе с фильмами и знаменитой троицей. Стоит отметить и запоминающуюся игру актёров старой гвардии, спецэффекты и саундтрек. И, конечно же, не забудем - «Дары Смерти» завершают целую эпоху, что уже делает картину знаковой. (Евгения Домань)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.